ШИКАРНАЯ НОВОСТЬ! iHerb.com раздает промокоды на скидку до 10% на первый заказ! Используйте промо код: HWP498 (кликните для применения) и получите очень удачную покупку!
Членство в АКИТ гарантирует российским пользователям, что любые их вопросы будут решаться в приоритетном порядке, заявил гендиректор iHerb в России Илья Микин.
Международный маркетплейс товаров для красоты и здоровья iHerb вступил в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Присвоение статуса члена АКИТ означает, что компания iHerb разделяет принципы Ассоциации, соблюдает законы РФ и соответствует установленным Ассоциацией стандартам качества.
Российское подразделение iHerb начало работу осенью минувшего года. С мая 2020 года на витрине глобального маркетплейса представлены товары российских производителей.
«Миссией АКИТ является установление добросовестных принципов конкуренции и соблюдение высоких стандартов обслуживания покупателей интернет-магазинов. В компании iHerb полностью разделяют наши ценности и принципы. Мы рады, что ряды наших членов пополняются глобальными игроками такого уровня и надеемся на длительное плодотворное сотрудничество», – заявил президент АКИТ Артём Соколов.
«Российский рынок очень важен для компании iHerb, и мы делаем все, чтобы наши покупатели и партнеры оставались максимально удовлетворены как сервисом, так и качеством товаров. Членство в АКИТ гарантирует российским пользователям, что любые вопросы от них будут решаться в приоритетном порядке», – сообщил генеральный директор iHerb в России Илья Микин.
Компания iHerb создана в 1996 году в США. В настоящее время на витрине маркетплейса выставлено более 30 тысяч товаров от 1200 производителей из США, Канады, Южной Кореи, Франции и других стран. Товары доставляются потребителям в 150 стран мира.
Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.
Источник: New Retail.